вторник, 25 апреля 03:56
Вход / Регистрация

Как экономить на посредниках, если ваш бизнес связан с торговой недвижимостью

Как экономить на посредниках, если ваш бизнес связан с торговой недвижимостью

Письма, звонки, переговоры, перелеты, командировки - так выглядят рабочие будни владельца 50 000 кв.м. в Саратове. В лучшем случае. В худшем же - письма, звонки, затраты на рекламу и пустующие помещения.

Первый режим требует постоянных затрат на перелеты и переговоры, второй – удручает длительным поиском подходящих арендаторов.

Мы нашли два кейса, как владельцы коммерческой недвижимости сэкономили свое время и деньги, ища арендаторов в Москве.

 

Владелец: Корпорация «Гринн»

 Суммарное количество коммерческой недвижимости: 1,2 миллиона кв.м (сеть гипермаркетов «Линия» и др.)

Регионы: Орловская, Курская, Белгородская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Брянская, Калужская, Тульская, Смоленская обл.

 

 

Владелец: Группа компаний «Ташир»

 Суммарное количество коммерческой недвижимости: 67 объектов (сеть ТРЦ "РИО" и др.)

Города: Архангельск, Белгород, Ереван, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, Кострома, Тамбов, Тула, Ярославль и др.

 

Решение

Группа компаний «Ташир», Корпорация «Гринн» и многие другие девелоперы являются постоянными участниками Центра Переговоров по торговой недвижимости, который проводится 3 раза в год с 2014 года.

Это уникальное мероприятие федерального уровня в данной сфере, объединяющее исключительно покупателей и продавцов коммерческой недвижимости. 

Формат мероприятия: ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Организатор: ИД RETAILER

Участников ждут:

·         Подбор ретейлеров по параметрам девелоперов

·         50+ крупнейших ретейлеров, готовых к сделкам

·         16+ индивидуальных переговоров за 1 день

29 марта, Holiday Inn Москва Сокольники


Смотреть список зарегистрированных ретейлеров >>

Сообщить параметры для подбора ретейлеров >>

 

Ирина Анисимова, руководитель отдела развития, ГК Ташир

Региональным представителям особенно тяжело встретиться лично и наладить контакт. Поэтому я считаю, что эти мероприятия нужны, чтобы при личном общении доснести все плюсы и минусы тех или иных объектов. И никто другой, кроме представителей этих торговых центров, не может сделать максимально лояльную презентацию для потенциальных арендаторов.


Анна Макарова, зам. начальника управления по работе с арендаторами, Корпорация Гринн

Все уже знают, зачем сюда приходят - переговаривать. Это очень удобно. К каждой компании ты попадаешь в назначенное время. Приезжаем по двое, по трое, по четверо.

 

Дмитрий Жиляев, заместитель управляющего директора, Корпорация Гринн

Каждую встречу мы проводим с огромной пользой, экономя большие средства корпорации. Все вместе мы проводим эффективные переговоры, которые выливаются в заключенные договоры.


Интервью других участников >>

×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль