вторник, 18 декабря 13:52
Вход / Регистрация

Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

Андрей Кончаловский однажды сказал:«правильно поставленный вопрос - уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы.Так что на PRForceмы решили задать именно эти ключевые вопросы:

•                     Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?

•                     Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?

•                     Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?

•                     Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?

•                     Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми неозвученными кейсами. Перед Вами выступят:

•                     Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ

•                     Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY

•                     Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН

•                     Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ

•                     Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

•                     Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК

•                     Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ

•                     Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ

•                     И многие другие!

В PR главенствует коммуникация,и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

А это значит – новые форматы. На PRForce ими будут:

•                     PR Дебаты по самым острым темам.

o   Old school vs New school

o   PR vs HR

o   Хайп и персональная медийность vsрепутация работодателя

•                     Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»

o   Какие качества требуются современному PR директору сегодня?

o   Где брать профессиональные кадры?

o   Какие новые инструменты использовать в PR’e?

o   Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?

o   Современные медиа – с чем эффективней всего работать?

o   Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?

o   Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция

•                     Лайфхак сессия.

В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
На PRForce2019.

×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль