• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • «Анатомия медицинского маркетинга» — оффлайн-конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.

«Анатомия медицинского маркетинга» — оффлайн-конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.

«Анатомия медицинского маркетинга» — оффлайн-конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.

Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

 

 

Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:

— четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля

— понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты

— представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники

— возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.

 

 

На конференции прозвучат доклады:

— «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях

— «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники

— «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы «выжать» из него максимум

— «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг — и многие другие, всего более 26 докладов в трёх секциях-блоках.

 

Контактная информация:

Алексей Миронов, куратор конференции Анатомии медицинского маркетинга, a.mironov@skillmed.pro +79037214806

 

http://skillmed.pro/anatomy_of_medical_marketing?utm_source=www.probusinesstv.ru&utm_medium=website&...

×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль