• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • RetailHub 2019 представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса

RetailHub 2019 представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса


20-21 марта в Москве, Крокус Экспо состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса RetailHub. В 2019 году 38 поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии. 


Retail Hub 2019 –это:

·         38 компаний-участниц из 5 стран (2 новые страны по сравнению с 2018 г.)

·         2 214 уникальных посетителей за 2 дня

·         География посетителей – 25 стран

·         91 делегат и 25 спикеров приняли участие в конференции RetailDay

 


Инновационные технологии и оборудование для ритейла

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с поставщиками оборудования и сервисов из 5 стран на стендах 38 компаний. Среди них: «Русский Проект», Rational, Bizerba, BM Group «Фабрика инноваций», GrupoEpelsa, InteractiveGroup, MertechEquipment, «Автомакон», SuzhouYuanda, Компания «Пилот», «МультисофтСистемз», «РБС» («Ритейл Бизнес Солюшнз»), Фирма «1С», «Компо», «ЧекпойнтСистемз Россия», HPC System, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» и другие.

С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья

За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 214 специалистов из 25 стран: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционные и коммерческие директора розничных компаний.

74% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 5% - из других стран: Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритании, Германия, Дания, Израиль, Ирак, Испания, Казахстан, Китай, Латвия, Литва, Малайзия, Молдавия, Польша, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция, Чешская Республика, Швеция.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 77% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: «Твой Дом», «Азбука Вкуса», Торговая сеть «Пятёрочка», «Магнит», «Грабли», FixPrice, «Ашан», X5 Retail Group, «Улыбка радуги», «Лента», «Стокист», «Юнилевер Русь», «Мосхозторг», ТД «ГУМ», «Алькор и Со», «Айкрафт оптика», «Командор-холдинг», ТВК «Авиапарк», «ИКЕА», Subway, FinnFlare, «РосинтерРесторантс», «Гиперглобус», Selgros, UnitedColorsofBenetton, «Марс», «Ив Роше Восток», «Высшая Лига», «Планета Здоровья», Billa, «Терволина», «Детский Мир», «Хьюго Босс Рус», Yum!, «Читай-город», «Адамас», Castorama, «Урбан Кофикс Раша», «Петрович», «Спортмастер», Аптечная сеть «36,6», хобби гипермаркет «Леонардо», «220Вольт», «Ситилинк», «Дикси», SPAR Russia, «Очкарик», «Окей», MetroCash&Carry, Zendengroup, «Дочки-Сыночки», UnderArmour - VostokInvestGroup, «Мегафон Ритейл», Рестораны «Колбасофф», «Филимонова и Янкель», «Ювелирная сеть 585», «Хенкель Рус», Zolla, ГК «РИВ ГОШ» и другие.

 

Технологические решения и презентации для HORECA

Впервые в рамках выставки RetailHub был организован SalonGastro–специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представили успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания,а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний. В числе участников: RATIONAL, «Бирконтрол», «Русский проект» и другие.

В оба дня работы выставки компании RATIONALи «Русский проект» организовали мастер-классы в зоне презентаций RetailHub. Ведущие шеф-повара рассказали о концепции кулинарии в сегментах«кулинария у дома», «здоровое питание», «фастфуд». В ходе мероприятий посетители узнали больше об используемых технологиях, а также продегустировали приготовленные блюда.

 


Практические бизнес-кейсы от представителей ведущих розничных компаний

20-21 марта состоялась конференция RetailDay, посвященная новым технологиям в ритейле. Партнерами мероприятия выступили компании «МаксимаТелеком», «POPAI Россия» и «Королевская вода».

В ходе трех тематических сессий представители крупнейших отраслевых компаний обсудили передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты, поделились успешно реализованными бизнес-кейсами.

Спикерами конференции RetailDay выступили ведущие эксперты из различных сегментов ритейла. В их числе:

·         Юлия Зарипова, директор по маркетингу Связной-Евросеть.

·         Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО СТД «Петрович».

·         Виталий Порубов, руководитель направления стратегии и инноваций в IT X5 Retail Group.

·         Инна Романьоли, и.о. директора по маркетингу IKEA.

·         Ольга Дубровская, лидер проекта «Мобильная платформа» ЛеруаМерлен.

·         Валерий Сивков, директор департамента по работе с торгово-сервисными предприятиями и развитию сети приема электронных платежей Visa в России.

 

Благодарим за информационную поддержку наших медиа-партнеров: ApachLab, BM Technologies, ICT-Online, Merchandising.ru, NBJ, New Retail oborud.info, PROfashion, RBC, Retail-life, АКОРТ, Ассоциацию операционных директоров, ГБУ «Малый бизнес Москвы», журнал «Склад и техника», компания «Королевская вода», журнал «Логистика», Максима Телеком, Национальная ассоциация дистанционной торговли, Союз независимых сетей России, ТВ-канал «ПРОбизнес», Франко-российская торгово-промышленная палата.

Справка для редактора:

RetailHub - международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных и страховых услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

Организатор RetailHub – компания ReedExhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой ReedExhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

Контактное лицо для прессы:

Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173)
M.: + 7 (926) 926 086 49 73
E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru

×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль