В Электронном магазине Подмосковья заключили контракты на 16 млрд рублей

Предприниматели заработали свыше 16 млрд рублей с момента запуска Электронного магазина Московской области. На этом интернет-ресурсе в режиме «онлайн» осуществляют закупки свыше 7500 учреждений со всего Подмосковья, еще около 1500 подключится в следующем году. С апреля 2018 года по сентябрь 2019 года было размещено более 300 тысяч закупок.


«Электронный магазин Московской области уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент, направленный, в том числе, на поддержку подмосковного агробизнеса, включая и молочную промышленность. С его помощью предпринимателям стало проще участвовать в закупках, появилась возможность оптимизировать затраты и сокращать издержки. Ежемесячно в Электронном магазине Московской области заключается свыше 200 контрактов на поставку молочной продукции со средней ценой контракта свыше 150 тысяч рублей», – заявил Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов.


Основная цель ресурса – развитие конкуренции, повышение открытости и прозрачности закупок, экономия бюджетных средств региона. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано более 85 тысяч поставщиков.


Использование Электронного магазина полностью бесплатно и доступно для всех предпринимателей, а работа с госзаказами гарантирует своевременную оплату. Подача предложений поставщиками, так же как заключение и исполнение контрактов, осуществляется исключительно в электронной форме.


«Таким образом, производители получают готовый ресурс, направленный на поддержку бизнеса, минимизацию рисков и увеличение рынка сбыта своей продукции. Предприниматели получают инструмент, позволяющий им реализовывать свою продукцию без отрыва от производства, буквально из любой точки мира», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.


Одна из ключевых особенностей сервиса – возможность размещать собственные предложения о продаже товара или оказании услуги. Ежемесячно портал посещают свыше 500 тысяч пользователей. Это позволяет использовать его в качестве онлайн-магазина, исключая дополнительные затраты на маркетинг и рекламу. Кроме того, у предпринимателей есть возможность выхода на рынок госзакупок Москвы и расширения географии поставок.


«В декабре текущего года на базе Электронного магазина планируется запустить бесплатную b2b платформу, которая свяжет производителей продукции и оптовых покупателей из всех регионов страны», - добавила Елена Волкова.


Более подробно тематика внедрения цифровых технологий и расширения экспорта отечественной продукции будут обсуждаться на VI Международном агропромышленном молочном форуме, который пройдет 26-27 ноября 2019 года в Доме правительства Московской области. Участие бесплатное.

                                                                                                                        

Генеральный партнер: Агрохолдинг «ОСП агро»

Партнер: ГК «РОТА-АГРО»

Партнер деловой программы: Мустанг Технологии Кормления


Аккредитация для СМИ:

http://agromosreg.ru/regtestcom/


Аккредитация для участников:

http://agromosreg.ru/regtestcom/


Для получения дополнительной информации

и по вопросам аккредитации СМИ:

press@agromosreg.ru

Instagram Форума:

https://www.instagram.com/agromosreg/

Facebook Форума:

https://www.facebook.com/dairyforum/

22.11.2019

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль