понедельник, 22 октября 12:26
Вход / Регистрация

YouScan поглощает BrandSpotter

«Мы лично познакомились с командой BrandSpotter еще в 2010 году. С того момента мы непрерывно поддерживали контакт, с одной стороны, как конкуренты, с другой – как партнеры, развивающие общий рынок. Команда BrandSpotter сделала очень много, чтобы научить клиентов лучшим практикам мониторинга социальных медиа. Во многом подход BrandSpotter соответствовал нашей философии, которая выражена в миссии YouScan – “Помогать компаниям становиться лучше, слушая своих потребителей”», − поделился основатель YouScan Алексей Орап.

По словам Ольги Стерник, основателя BrandSpotter, «Более семи лет BrandSpotter и YouScan развивались параллельно, и конкуренция помогала обеим командам совершенствовать свои продукты. В то же время мы сотрудничали, вместе обсуждали вопросы развития рынка, и разделяли общий подход и этические принципы в работе. Из всех игроков рынка именно с YouScan нам комфортно объединить усилия. Наши сильные стороны добавятся к сильным сторонам YouScan и рынок получит лучший сервис, объединивший экспертизу обеих команд».

Компания YouScan занимается разработкой одноименной системы мониторинга и аналитики социальных медиа. По оценкам экспертов на конец 2017 года, сервис YouScan занимал лидирующие позиции на рынках России, Украины и Казахстана. Среди клиентов YouScan крупнейшие локальные и международные B2C бренды и ведущие рекламные агентства. Ранее YouScan сообщала о посевных инвестициях от европейского фонда The OpenFund, а в 2015 году привлекла второй раунд инвестиций с участием шведских инвестиционных фондов Kinnevik и Vostok New Ventures.  С 2012 года компания является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково.


***
По всем вопросам просьба обращаться в пресс-службу YouScan по тел. +7(905)538-2504 или по e-mail: marketing@youscan.io, контактное лицо Александр Сирач.
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль