среда, 20 июня 23:35
Вход / Регистрация

Взлетная динамика клиентского спроса «Брио Финанс»

Компания «Брио Финанс» подвела первые итоги реализации оптимизационной программы, которая была начата в январе 2018 года и продолжается и по сей день. Основная цель программы - повышение клиентского спроса на продукты в сфере тендерного финансирования и рост числа поступающих лидов[1], а соответственно увеличение количества заявок и, как следствие, объем продаж.

«В апреле этого года нашей Компании исполнилось 6 лет. За это время мы успели зарекомендовать себя на рынке тендерного финансирования в качестве исключительно надежного партнера для малого и среднего бизнеса. Но мы не можем останавливаться на достигнутом и поэтому мы должны продолжить работу над увеличением доли присутствия Компании на рынке путем развития наших продаж» - сказал на последнем отчетном собрании коллектива Компании основатель и Генеральный директор «Брио Финанс», Владислав Мишин.

За первый квартал были выявлены основные препятствия в работе, оптимизированы и описаны бизнес-процессы. Был проведен анализ эффективности используемых маркетинговых инструментов и каналов, что с успехом привело к увеличению показателей лидогенерации[2].

Уже в марте месяце мы получили положительную динамику роста числа заявок от участников торгов.


«Брио Финанс» - микрокредитная компания, лидирующий участник рынка микрофинансирования для малого и среднего предпринимательства, начиная с 2012 года. Компания имеет уникальную автоматизированную систему управления бизнес-процессами «БриоСис» (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014611779). В апреле 2017 года Компании «Брио Финанс» был подтвержден рейтинг надежности от рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА) на уровне А+.mfi (очень высокий уровень надежности). На сегодняшний день «Брио Финанс» является высокотехнологичной и клиентоориентированной Компанией, что подтверждается благодарностью от МСП Банка, а также, полученной в июне 2016 года благодарностью от Председателя Банка России Эльвиры Сахипзадовны Набиуллиной.




[1] Лид - потенциальный клиент, который готов выполнить некое целевое действие, направленное на приобретение товара или услуги


[2] Лидогенерация - процесс сбора контактных данных пользователей, по заранее определенным целевым параметрам, которые проявили интерес к продаваемому продукту или услуге. Он может проходить как в онлайн-режиме без личного контакта, так и иметь другие способы



×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль