четверг, 29 июня 03:25
Вход / Регистрация
Рекламный рынок
Как стать мировым лидером по товарообороту, как увеличить мобильный трафик, и какая реклама работает лучше всего!
Герой программы: Филипп Мужо, директор по маркетингу ООО "Леруа Мерлен Восток"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как завоевать премиальную аудиторию, как автобренду увеличить продажи через Facebook, и когда отправится на Луну луноход Audi Lunar Quattro!
Герой программы: Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как измерить имидж банка, как выстроить коммуникацию в стиле smart, и как привлечь 3 200 000 клиентов!
Герой программы: Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как продать автомобиль за 2 часа, в чем выгода онлайн-аукциона по продаже подержанных автомобилей, и как увеличить конверсию на сайте!
Герой программы: Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как продвинуть на рынке новый гаджет, как повысить трафик в 3 раза, и как Huawei рекламировала смартфон в "Вечернем Урганте"!
Герой программы: Мария Данилина, руководитель отдела маркетинга Huawei Consumer Business Group в России
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как повысить узнаваемость бренда в интернете, как измерить эффективность digital-коммуникаций, и какие программы лояльности работают лучше всего!
Герой программы: Зинаида Хохлова, вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24 (ПАО)
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как привлечь покупателей в продуктовый магазин, как упростить работу с поставщиками товаров, и как увеличить продажи с помощью рекламы на радио!
Герой программы: Полина Киселева, директор по маркетингу и поддержке формата дискаунтер компании "X5 Retail Group N. V."
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как автоконцерну увеличить продажи вдвое, как создать креативный digital-контент, и как привлечь покупателей тест-драйвами и курсами для детей!
Герой программы: Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту "Ягуар Ленд Ровер"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как рекламодателю избежать переплат за "ненужную аудиторию", эффективна ли реклама в бизнес-центрах, и как сделать рекламу максимально персональной!
Герой программы: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа"
Ведущие: Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС, Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как оценить эффективность рекламы, как раскрутить в интернете автобренд, и как продавать с помощью рекламы на радио!
Герой программы: Роман Полонский, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО "Вольво Карс"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как не потратить рекламный бюджет впустую, как маркетологу научиться доносить информацию о своем бренде до простых бабушек, и какой маркетинг эффективен для IT!
Герой программы: Сергей Алпатов, директор по маркетингу Huawei Enterprise
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Рекламный рынок
Как создать самый узнаваемый на рынке бренд, как "адресно общаться" с целевой аудиторией, и как удержать клиентов в условиях кризиса!
Герой программы: Юлия Виноградова, руководитель направления коммуникаций и PR компании Avon
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль