Количество просмотров: 7285
Рекламный рынок
Как повысить узнаваемость бренда в интернете, как измерить эффективность digital-коммуникаций, и какие программы лояльности работают лучше всего!
Герой программы: Зинаида Хохлова, вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24 (ПАО)
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
23.11.2016
Выпуски
26.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia
05.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
13.02.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"