Количество просмотров: 6981
Формула продаж
Как игроку сегмента ритейл развивать партнерскую сеть, как разработать для потребителей коалиционную программу лояльности, и как проанализировать поведение каждого клиента и использовать для продвижения продуктов компании "витрину выгодных предложений"!
Герой программы: Ксения Мезенцева, генеральный директор компании "Связной-Клуб"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
28.10.0014
Выпуски
19.07.2018
Маркетинг
Формула продаж
Валентина Беззубцева, директор по развитию новых направлений Mars
18.10.2016
Маркетинг
Формула продаж
Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"