Количество просмотров: 6981

Формула продаж

Как игроку сегмента ритейл развивать партнерскую сеть, как разработать для потребителей коалиционную программу лояльности, и как проанализировать поведение каждого клиента и использовать для продвижения продуктов компании "витрину выгодных предложений"!

Герой программы: Ксения Мезенцева, генеральный директор компании "Связной-Клуб"

Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"

28.10.0014

Выпуски

Формула продаж

19.07.2018

Маркетинг

Формула продаж

Валентина Беззубцева, директор по развитию новых направлений Mars

Формула продаж

13.06.2017

Маркетинг

Формула продаж

Евгений Азаренко, начальник отдела маркетинга компании Makita

Формула продаж

02.05.2017

Маркетинг

Формула продаж

Дмитрий Судариков, директор по продажам ООО "ПРОДО Менеджмент"

Формула продаж

25.10.2016

Маркетинг

Формула продаж

Игорь Егоров, директор МТС в Московском регионе

Формула продаж

18.10.2016

Маркетинг

Формула продаж

Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"

Формула продаж

30.08.2016

Маркетинг

Формула продаж

Евгений Гребнев, генеральный директор АО "Лакталис-Восток"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль