Количество просмотров: 9697

Формула продаж

Каковы, по мнению Юлии Котарской, характерные особенности российского покупателя, как построить "имиджевую историю" с помощью взаимодействия с автопроизводителями, и как выделиться и сориентировать покупателя c помощью POS-материалов, мерчендайзинга и навигации!

Герой программы: Юлия Котарская, бренд-менеджер Goodyear

Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"

04.11.0014

Выпуски

Формула продаж

19.07.2018

Маркетинг

Формула продаж

Валентина Беззубцева, директор по развитию новых направлений Mars

Формула продаж

13.06.2017

Маркетинг

Формула продаж

Евгений Азаренко, начальник отдела маркетинга компании Makita

Формула продаж

02.05.2017

Маркетинг

Формула продаж

Дмитрий Судариков, директор по продажам ООО "ПРОДО Менеджмент"

Формула продаж

25.10.2016

Маркетинг

Формула продаж

Игорь Егоров, директор МТС в Московском регионе

Формула продаж

18.10.2016

Маркетинг

Формула продаж

Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"

Формула продаж

30.08.2016

Маркетинг

Формула продаж

Евгений Гребнев, генеральный директор АО "Лакталис-Восток"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль