Количество просмотров: 9697
Формула продаж
Каковы, по мнению Юлии Котарской, характерные особенности российского покупателя, как построить "имиджевую историю" с помощью взаимодействия с автопроизводителями, и как выделиться и сориентировать покупателя c помощью POS-материалов, мерчендайзинга и навигации!
Герой программы: Юлия Котарская, бренд-менеджер Goodyear
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
04.11.0014
Выпуски
19.07.2018
Маркетинг
Формула продаж
Валентина Беззубцева, директор по развитию новых направлений Mars
18.10.2016
Маркетинг
Формула продаж
Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"