Количество просмотров: 10868
Формула продаж
Как дистрибутору продовольственных товаров научиться "подстраиваться" под требования торговых сетей, как использовать модель "синергии брендов" и победить конкурентов, и как компании пройти проверку на прочность в условиях санкций по отношению к России!
Герой программы: Сергей Ножкин, директор по развитию ООО "ФудСервис"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
11.11.0014
Выпуски
19.07.2018
Маркетинг
Формула продаж
Валентина Беззубцева, директор по развитию новых направлений Mars
18.10.2016
Маркетинг
Формула продаж
Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"