пятница, 09 декабря 20:17
Вход / Регистрация

Формула продаж

Какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital -медиа!
Герои программы: Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
Ранее в эфире
Формула продаж
Формула продаж
Как стать одним из лидеров на телеком-рынке, как сохранить лояльно­сть абонентов, и каки­е новые инструменты п­родаж работают на­ 100%!
Герой программы: Игор­ь Егоров, директор МТ­С в Московском регион­е
Ведущие: Ярослав Плин­к, генеральный директ­ор компании ITM, и Та­тьяна Зайцева, продюс­ер телеканала ПРО БИЗ­НЕС
Формула продаж
Формула продаж
Как повысить продажи шоколада через интернет, как расширить каналы дистрибуции, и какие промо-акции работают лучше всего!
Герой программы: Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС
Формула продаж
Формула продаж
Как стать одним из лидеров по производству итальянских сыров, как покорить сердца рестораторов, и как продвигать молочные бренды!
Герой программы: Евгений Гребнев, генеральный директор АО "Лакталис-Восток"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС
Формула продаж
Формула продаж
Как создать популярную розничную сеть, как замотивировать сотрудников продавать, и как повысить эффективность онлайн-продаж!
Герой программы: Дмитрий Адушев, директор столичного филиала "МегаФон-Ритейл"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС
Формула продаж
Формула продаж
Как сделать продажи ненавязчивыми, как увеличить силу бренда в интернете, и как привлечь потребителей интерактивными бренд-зонами!
Герой программы: Сергей Черемисин, вице-президент "МедиаМаркт"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль