Формула продаж
Какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital -медиа!
Герои программы: Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
31.03.2015
Выпуски
Маркетинг
Формула продаж
Валентина Беззубцева, директор по развитию новых направлений Mars
Маркетинг
Формула продаж
Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"