Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес""/>
Количество просмотров: 9976

Формула продаж

Какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital -медиа!
Герои программы: Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"

31.03.2015

Выпуски

Формула продаж

19.07.2018

Маркетинг

Формула продаж

Валентина Беззубцева, директор по развитию новых направлений Mars

Формула продаж

13.06.2017

Маркетинг

Формула продаж

Евгений Азаренко, начальник отдела маркетинга компании Makita

Формула продаж

02.05.2017

Маркетинг

Формула продаж

Дмитрий Судариков, директор по продажам ООО "ПРОДО Менеджмент"

Формула продаж

25.10.2016

Маркетинг

Формула продаж

Игорь Егоров, директор МТС в Московском регионе

Формула продаж

18.10.2016

Маркетинг

Формула продаж

Екатерина Елисеева, директор по продажам сегмента Шоколад компании "Mars"

Формула продаж

30.08.2016

Маркетинг

Формула продаж

Евгений Гребнев, генеральный директор АО "Лакталис-Восток"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль