Этика бизнеса
Из чего складывается репутация социально ответственной компании? Какие социально значимые программы реализует лидер отрасли на территориях присутствия? Какую роль играют партнеры в реализации этих проектов? Как успешный опыт одной территории распространяется на другие регионы?
Эксперты: Наталья Поппель, начальник Управления КСО ОАО Северсталь; Дарья Пивоварова, старший менеджер Управления КСО ОАО Северсталь
Ведущая: Галина Артеменко, президент Ассоциации РФР, медиадиректор рекламной группы "Гранат"
26.09.0012
Выпуски
Благотворительность
Этика бизнеса
Ирина Бахтина, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров России
Благотворительность
Этика бизнеса
Галина Рахманова, заместитель председателя Правления Благотворительного детского фонда Виктория и Татьяна Медюх, член Правления, руководитель Службы к...
Благотворительность
Этика бизнеса
Ирина Седых, председатель Попечительского Совета Благотворительного Фонда "ОМК-Участие"
Благотворительность
Этика бизнеса
Анна Сошинская, директор по внешнекорпоративным связям компании Amway
Благотворительность
Этика бизнеса
Владимир Крекотень, заместитель генерального директора, директор департамента маркетинга и продаж Брокерского дома Открытие
Благотворительность
Этика бизнеса
Анна Авраменко, глава департамента по связям с общественностью Holcim (Rus)