вторник, 24 октября 08:40
Вход / Регистрация
Академия Rolsen. Лекция 4
Как производителю керамических чайников завоевать российский рынок, как продвигать дорогие экологичные продукты с помощью инновационных решений, и как "держать руку на пульсе" и сохранять позицию А-бренда!

Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Академия Rolsen. Лекция 3
Как за 20 лет продать более 20 000 000 телевизоров, как провести ребрендинг и усовершенствовать процесс торговли, и как в 2000-ых гг. российские компании вытесняли с рынка корейских конкурентов!

Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Академия Rolsen. Лекция 2
Что такое A,B,C-бренды на рынке электроники и бытовой техники, как А-брендам с мировым именем всегда быть впереди, и как В- брендам занять особую нишу и адаптировать свои товары для конкретного региона!

Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
Академия Rolsen. Лекция 1
С чего началась история производственной компании ROLSEN, как в 90-е годы компания открыла представительство в Сингапуре и предприятие в Южной Корее, и как сейчас работает по принципу международного разделения труда и экономической целесообразности!

Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль