Количество просмотров: 15975

Академия Rolsen. Лекция 2

Что такое A,B,C-бренды на рынке электроники и бытовой техники, как А-брендам с мировым именем всегда быть впереди, и как В- брендам занять особую нишу и адаптировать свои товары для конкретного региона!

Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ

12.08.0014

Выпуски

Академия Rolsen. Лекция 4

14.08.0014

Телеакадемия

Академия Rolsen. Лекция 4

Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ

Академия Rolsen. Лекция 3

13.08.0014

Телеакадемия

Академия Rolsen. Лекция 3

Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ

Академия Rolsen. Лекция 2

12.08.0014

Телеакадемия

Академия Rolsen. Лекция 2

Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ

Академия Rolsen. Лекция 1

11.08.0014

Телеакадемия

Академия Rolsen. Лекция 1

Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль