Современный ритейл
Как улучшить сервис в крупном гипермаркете, как внедрить электронную очередь, и как в Эльдорадо экономят время клиентов с помощью «экспресс-сервиса»!
Герой программы: Давид Мелик-Касумов, заместитель вице-президента по продажам «Эльдорадо»
Ведущие: Олег Суковатов, вице-президент по продажам «Эльдорадо», и Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью, «Эльдорадо»
07.10.2015
Выпуски
Ритейл
Современный ритейл
Булат Шакиров, управляющий партнер компании Praktika Development
Ритейл
Современный ритейл
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank
Ритейл
Современный ритейл
Мария Гурова, генеральный директор, «МОЛЛ Экспертиза & Консалтинг»
Ритейл
Современный ритейл
Александр Углов, директор по продажам, ООО «ЛГ Электроникс Рус», направление Бытовая Техника
Ритейл
Современный ритейл
Наталья Моржова, заместитель руководителя департамента, GfK Rus