CRM с Алексеем Кудиновым
Из чего складывается история заказов корпоративных клиентов?Как с помощью CRMсистемы сохранить клиентскую базу и обезопасить ее отпосягательств? Какие ошибки менеджеров можно устранить? Каким образом клиенты реагируют на внутренние изменения компании после внедренияCRM?
Эксперт: Андрей Загребин, заместитель директора по развитию ООО О-Сувенир
Тема:Внедрение CRM-технологий в области сувенирной продукции
Ведущие: Алексей Кудинов и Василий Богданов
10.09.0012
Выпуски
Информационные технологии
CRM с Алексеем Кудиновым
Андрей Загребин, заместитель директора по развитию ООО О-Сувенир
Информационные технологии
CRM с Алексеем Кудиновым
Тема: CRM-технологии в сервисе перевозок
Информационные технологии
CRM с Алексеем Кудиновым
Александр Куропаткин, заместительгенерального директора ООО ПРОТЕКШЕН ЭНД СЕРВИС
Информационные технологии
CRM с Алексеем Кудиновым
Кирилл Поряднев, управляющий партнер, генеральный директор ООО Унисервис-Консалтинг