На связи - бизнес!
Как удовлетворить потребности 50 000 000 клиентов, как повысить качество клиентского сервиса, и какие soft skills важны для сотрудника контактного центра!
Герой программы: Елена Елизарова, директор департамента клиентского сервиса "Ростелеком"
Ведущие: Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров, Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС
04.04.2017
Выпуски
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Игорь Бухтияров, директор Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт медицины труда имени академи...
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Андрей Савицкий, руководитель проекта "Общегородской контакт-центр" Департамента информационных технологий города Москвы
Корпоративный бизнес
На связи бизнес!
Наталья Починок, ректор РГСУ, председатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов ОП...
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Елена Байбакова, руководитель отдела сурдологии и патологии внутреннего уха НИКИО им. Л.И. Свержевского
Корпоративный бизнес
На связи - бизнес!
Виталий Карпов, врач-сурдолог, заведующий отделением сурдологии ФГБУ НКЦО ФМБА России, Наиля Мазитова, врач-профпатолог, д.м.н., профессор, руководит...