Количество просмотров: 16882

Retail нашего времени

Как Unilever строит совместные бизнес-отношения с розницей? Почему на золотые полки нужно ставить аэрозоли, а не шариковые дезодоранты? Как, просто поменяв местами товары на полке, увеличить продажи категории на 10%?
Герой программы: Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами компании Unilever в России, Украине и Беларуси
Ведущие: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team и Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес"

28.05.0013

Выпуски

Retail нашего времени

19.09.2018

Ритейл

Retail нашего времени

Александр Лозовский, директор розничной сети компании "Ситилинк"

Retail нашего времени

14.10.2016

Ритейл

Retail нашего времени

Михаил Славинский, генеральный менеджер электронного дискаунтера "Ситилинк", Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу электронного дискаунтера "Сити...

RETAIL нашего времени

10.06.2016

Ритейл

RETAIL нашего времени

Полина Киселёва, директор по маркетингу и поддержке ФТС "Пятерочка" X5 Retail Group

Ритейл нашего времени

13.05.2016

Ритейл

Ритейл нашего времени

Сергей Черемисин, вице-президент Медиа-Маркт Россия

Ритейл нашего времени

29.04.2016

Ритейл

Ритейл нашего времени

Олег Суковатов, вице-президент по продажам ООО "Эльдорадо"

Retail нашего времени

01.01.2016

Ритейл

Retail нашего времени

Павел Олонов, директор, Департамент логистики, Юлмарт

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль