Академия инноваций
Лекция 1
Как с помощью CRM управлять продажами, сервисным обслуживанием и маркетингом, как анализ потребительского опыта может помочь в развитии бизнеса, и как поднять на новый уровень качество клиентского сервиса!
Лектор: Владимир Карагиоз, менеджер предпроектного консалтинга по направлению Customer Experience и CRM компании Oracle Россия и СНГ
03.11.0014
Выпуски
Телеакадемия
Академия инноваций
Антон Шмаков, руководитель группы Fusion Middleware технологического консалтинга Oracle СНГ
Телеакадемия
Академия инноваций
Марк Ривкин, руководитель группы баз данных технологического консалтинга Oracle СНГ
Телеакадемия
Академия инноваций
Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга Oracle СНГ, Светлана Архипкина, менеджер по продажам Bigdata...
Телеакадемия
Академия инноваций
Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга Oracle СНГ, и Сергей Суетин, менеджер по продажам
Телеакадемия
Академия инноваций
Андрей Гусаков, руководитель группы информационной безопасности технологического консалтинга Oracle СНГ
Телеакадемия
Академия инноваций
Юлия Григорьева, эксперт по направлению Управление человеческим капиталом компании Oracle Россия и СНГ