четверг, 22 июня 19:27
Вход / Регистрация
Академия мерчандайзинга. Лекция 28
Как зарождался мерчандайзинг в России, в чем отличие его западной модели от российской, и есть ли место мерчандайзингу в Интернет-магазинах!

Лектор: Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании Архыз

Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 27
Как стимулировать продажи, как провести успешную промо-акцию, и зачем производители участвуют в ценовых войнах ритейлеров!

Лектор: Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании

Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 26
Как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции, и как управлять отдельными торговыми марками в одной категории!

Лектор: Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент"

Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 25
Как поставщикам заключать контракты о мерчандайзинге с торговыми сетями, как новому поставщику попасть на лучшую полку, и как повысить эффективность работы мерчандайзеров!

Лектор: Алла Зарипова, директор по продажам компании Айсберг Аналитикс

Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 24
С чего начинается современный мерчандайзинг, как поднять продажи товаров с помощью маркетинга, и как набирать персонал в торговую точку!

Лектор: Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team

Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 23
Как оценить эффективность промо, как производители борются за место на полке, и почему торговые сети не всегда рады акциям!

Лектор: Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics

Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 22
Как ценовые промоакции стали классикой, как завоевать лояльность потребителей, и к чему может привести ценовая война между сетями!

Лектор: Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics

Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 21
Как сделать вкусную выкладку мяса, что такое черный мерчандайзинг, и почему бонеты  точки потери продаж!
Лектор: Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО Белгородский Бекон
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 20
Почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра!
Лектор: Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО Белгородский Бекон
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 19
Как отстоять свою цену на переговорах с дистрибуторами, договориться с ними о взаимовыгодных kpi, и при этом соблюсти интересы покупателей!
Лектор: Александр Соколов, коммерческий директор ООО "Велле", генеральный директор ООО "Агентство продаж "Союз"
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 18
Как поставщикам договориться о цене с ритейлом, как формировать ценовую модель, и как повысить цену на товар без снижения продаж!
Лектор: Александр Соколов, коммерческий директор ООО Велле, генеральный директор ООО Агентство продаж Союз
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
Академия мерчандайзинга. Лекция 17
Из чего формируется цена товара на полке, как выбрать такую цену продукта, которая будет способствовать продажам, и как оценить будущие продажи нового товара!
Лектор: Екатерина Курочкина, управляющий директор Insight MR
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль