Количество просмотров: 6738
Бизнес и банки
Как удержать деньги клиентов на счетах в кризис, какие медиа наиболее эффективны для банков, и как подготовиться к рекламной кампании за один день!
Герой программы: Надежда Левашова, директор департамента маркетинга и рекламы «Московский кредитный банк»
Ведущие: Екатерина Волкова, директор по стратегическому развитию и маркетингу департамента аппаратных средств IBM Россия и СНГ, и Светлана Соловых, ведущая телеканала "ПРО Бизнес"
02.07.2015
Выпуски
05.11.2019
Банки
Бизнес и банки
Александр Казначеев, заместитель председателя правления ПАО "Московский кредитный банк".
17.05.2019
Банки
Бизнес и банки
Андрей Павлов, вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта банк
09.04.2019
Банки
Бизнес и банки
Андрей Лапко, советник председателя правления по корпоративному бизнесу Банка Союз (АО).