Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как за короткое время продвинуть на конкурентный рынок оригинальные фармацевтические препараты? На каком этапе продвижения следует переходитьот региональной программы к федеральной? По каким параметрам оценивается эффективность медийного партнера?
Эксперт: Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления компании Ниармедик плюс
Тема: Реклама в области фармации
Ведущий:Ираклий Беселидзе
12.09.0012
Выпуски
Маркетинг
Гуру маркетинга
: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс