Количество просмотров: 16869

Забота о клиентах

Как обеспечивать должный сервис более 1,5 миллионов клиентов в год, как удерживать количество постоянных клиентов на уровне 85-90%, и как из недовольного клиента сделать довольного!
Герои программы: Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток Диана
Ведущие: Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel в России и Алана Солдатова, директор по маркетингу компании Infratel в России

06.12.0013

Выпуски

Забота о клиентах

14.04.0014

Забота о клиентах

Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI

Забота о клиентах

27.12.0013

Забота о клиентах

Антон Рудь, вице-президент Московского Индустриального Банка

Забота о клиентах

20.12.0013

Забота о клиентах

Анна Шкирина, генеральный директор Delivery Club

Забота о клиентах

13.12.0013

Забота о клиентах

Игорь Быченок, руководитель службы продаж компании Галс-Девелопмент

Забота о клиентах

06.12.0013

Забота о клиентах

Надежда Киося, руководитель сервисного отдела сети прачечных-химчисток Диана и Вера Развина, генеральный директор call-центра сети прачечных-химчисток...

Забота о клиентах

29.11.0013

Забота о клиентах

Елена Майер, руководитель Колл-центра ООО Строительный торговый дом Петрови

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль