Количество просмотров: 3593
Компании и люди
Как создать "историю" вокруг бренда и "задать тему" для игры, как конкурентам на рынке игрушек стать партнерами, и по каким критериям, по мнению Ольги Мазиной, "сегментируются" российские мамы!
Герой программы: Ольга Мазина, директор по маркетингу компании Mattel в России
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
14.11.0014
Выпуски
03.04.2024
PR
Компании и люди
Максим Шилов, президент союза «Коломенская торгово-промышленная палата»
29.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
22.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
15.02.2024
PR
Компании и люди
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group