Количество просмотров: 4901
Компании и люди
Как компании стать мировым мультибрендовым лидером по производству игрушек, как "Симба Тоуз Рус" удается выделиться среди конкурентов, и как ей в этом помогают инструменты "маркетинг mix" и "маркетинг 360"!
Герои программы: Роман Четверков, директор по маркетингу компании "Симба Тоуз Рус", и Сергей Пчелкин, бренд-директор компании "Симба Тоуз Рус"
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
28.11.0014
Выпуски
22.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
15.02.2024
PR
Компании и люди
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group