Количество просмотров: 4901

Компании и люди

Как компании стать мировым мультибрендовым лидером по производству игрушек, как "Симба Тоуз Рус" удается выделиться среди конкурентов, и как ей в этом помогают инструменты "маркетинг mix" и "маркетинг 360"!

Герои программы: Роман Четверков, директор по маркетингу компании "Симба Тоуз Рус", и Сергей Пчелкин, бренд-директор компании "Симба Тоуз Рус"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group

28.11.0014

Выпуски

Капитальные успехи

22.03.2024

PR

Капитальные успехи

Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management

Компании и люди

28.02.2024

PR

Компании и люди

Руслан Гайнанов, основатель ТИМ ФОРС Альянс

Компании и люди

15.02.2024

PR

Компании и люди

Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group

Компании и люди

14.02.2024

PR

Компании и люди

Пётр Казорин, генеральный директор мебельной группы «Дятьково».

Компании и люди

25.01.2024

PR

Компании и люди

Михаил Бондаренко, генеральный директор ГК «Цифровые решения»

Компании и люди

24.01.2024

PR

Компании и люди

Алексей Кривошеин, основатель маркетингового агентства «Точно»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль