Количество просмотров: 3836

Компании и люди

Как компании стать надежной "маркой на каждый день", как выбрать страну-производителя обуви и привнести в собственные коллекции "лучшее, что есть на Западе", и как продвигать бренд на рынке с помощью интернета и традиционных маркетинговых инструментов!

Герой программы: Ирина Зуева, директор по маркетингу женской обувной сети "Эконика"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group

05.12.0014

Выпуски

Капитальные успехи

22.03.2024

PR

Капитальные успехи

Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management

Компании и люди

28.02.2024

PR

Компании и люди

Руслан Гайнанов, основатель ТИМ ФОРС Альянс

Компании и люди

15.02.2024

PR

Компании и люди

Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group

Компании и люди

14.02.2024

PR

Компании и люди

Пётр Казорин, генеральный директор мебельной группы «Дятьково».

Компании и люди

25.01.2024

PR

Компании и люди

Михаил Бондаренко, генеральный директор ГК «Цифровые решения»

Компании и люди

24.01.2024

PR

Компании и люди

Алексей Кривошеин, основатель маркетингового агентства «Точно»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль