Количество просмотров: 3836
Компании и люди
Как компании стать надежной "маркой на каждый день", как выбрать страну-производителя обуви и привнести в собственные коллекции "лучшее, что есть на Западе", и как продвигать бренд на рынке с помощью интернета и традиционных маркетинговых инструментов!
Герой программы: Ирина Зуева, директор по маркетингу женской обувной сети "Эконика"
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
05.12.0014
Выпуски
22.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
15.02.2024
PR
Компании и люди
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group