Компании и люди
Как "уйти из количества в качество" и существенно сократить число собственных салонов, как дать возможность сотрудникам проявить себя и управлять салоном по франшизе, и каким образом, по мнению Игоря Стоянова, стандартизированный бизнес предоставляет новые возможности!
Герой программы: Игорь Стоянов, основатель имидж-лабораторий "Персона"
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
02.01.2015
Выпуски
PR
Компании и люди
Максим Шилов, президент союза «Коломенская торгово-промышленная палата»
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
PR
Компании и люди
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group