воскресенье, 25 июня 18:41
Вход / Регистрация

Компании и люди

Как создать сильный бренд напитков, как «Архыз» стал национальной водой, и как в России популяризировать употребление минеральной воды!
Герои программы: Валерий Герюгов, генеральный директор ЗАО УК «Висма», и Алина Моисеева, руководитель службы маркетинга ЗАО УК «Висма»
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Ранее в эфире
Компании и люди
Компании и люди
Как построить самый большой ТЦ в Европе, как привлечь клиентов проектом "Кидзания", и как создать хипстерский рай!
Герой программы: Гоар Багдасарова, директор по маркетингу ТЦ АВИАПАРК
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Компании и люди
Как завоевать обувной рынок, как продвинуть в соцсетях fashion-бренд, и как привлечь клиентов образом Фриды Кало!
Герой программы: Анастасия Якубова, PR директор Corsocomo
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Компании и люди
Как заработать миллионы на ивентах и модульных кубиках, как привлечь корпоративных клиентов, и какие дизайнерские решения популярны у ивентщиков!
Герой программы: Михаил Семенов, основатель компании QBIK
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Компании и люди
Как создать fashion-бренд для деловых женщин, как его продвинуть, и как превратить 70% клиентов в постоянных покупателей!
Герой программы: Екатерина Васильева, бренд-директор Charuel
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Компании и люди
Как российскому fashion-бренду завоевать европейский рынок, как работает концепция бабочки, и как привлечь покупателей театром в витринах!
Герой программы: Тимур Уруцкоев, генеральный директор Pepen
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль