Количество просмотров: 8204
Компании и люди
Как создать популярный кухонный бренд, как вынести все производство на аутсорс, и как мебельной компании максимально сократить издержки!
Герой программы: Георгий Наврузбеков, директор по маркетингу и проектам Группы компаний Zetta
Ведущая: Александра Алферова, генеральный директор агентства Boomerang Group
24.09.2015
Выпуски
03.04.2024
PR
Компании и люди
Максим Шилов, президент союза «Коломенская торгово-промышленная палата»
29.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
22.03.2024
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
15.02.2024
PR
Компании и люди
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group