Количество просмотров: 39163
Маркетинг. Реальный опыт
Как продавать медицинское оборудование? Как развивать клиентскую базу среди медицинских учреждений? Какова роль Интернета в продажах? Как информировать покупателей о новинках? Нужно ли участвовать в выставках?
Эксперт: Дмитрий Халчев, совладелец, коммерческий директор ООО "Медико"
Ведущие: ААндрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
20.12.0012
Выпуски
21.03.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.
14.03.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника
07.03.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft
07.02.0013
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт