Маркетинг. Реальный опыт
Почему российские станки продолжают терять позиции на рынке? Как можно презентовать свою компанию перед потенциальными клиентами? Зачем станкостроительным компаниям нужен свой союз? Почему российские производители не умеют работать с рынком? Как их научить этому? Чем выгодно ГК Финвал развитие станкостроительного рынка?
Герой программы: Владимир Сметана, вице-президент ГК Финвал
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
14.02.0013
Выпуски
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт