Количество просмотров: 12423

Медиабизнес

Как журналу "не толкаться на плотном московском рынке" и "пойти в регионы", как отказаться от платных каналов распространения, и как найти ту аудиторию, которой "я нужен"!

Герой программы: Юрий Калашнов, генеральный директор Бизнес-журнала

Ведущие: Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "Про Бизнес" и Марина Левочкина, начальник отдела управления ТВ-контентом ОАО "ВымпелКом"

24.06.0014

Выпуски

Медиабизнес

27.04.2015

Реклама

Медиабизнес

Елена Гурьева, главный редактор Медиахолдинг "Сто"

Медиабизнес

24.06.0014

Реклама

Медиабизнес

Юрий Калашнов, генеральный директор Бизнес-журнала

Медиабизнес

20.06.0014

Реклама

Медиабизнес

Екатерина Мовсумова, издатель газеты The Moscow Times

Медиабизнес

17.06.0014

Реклама

Медиабизнес

Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета национальной Премии "Медиа-менеджер"

Медиабизнес

27.05.0014

Реклама

Медиабизнес

Арчил Бесаев, коммерческий директор ОАО Центральный телеграф

Медиабизнес

20.05.0014

Реклама

Медиабизнес

Марина Левочкина, начальник отдела управления ТВ-контентом ОАО "ВымпелКом"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль