понедельник, 23 октября 07:07
Вход / Регистрация
Откровенный PR
Почему репутацией нельзя управлять, как компании за три года вырасти на 25%, и как Unilever решает проблемы России!
Герой программы: Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever NAMETRUB
Ведущий: Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор"
Откровенный PR
Как компания BRANDFLIGHT создавала бренд Тбилиси? Как создать узнаваемый и привлекательный бренд города? Почему проект по созданию бренда Перми провалился?
Герой программы: Сергей Митрофанов, партнер консалтинговой компании BRANDFLIGHT
Ведущий: Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор"
Откровенный PR
Как создать PR-агентство имени себя? Как делать PR проекты для политических сил? Что сподвигло Филиппа Гурова уйти из своего агентства на госслужбу?
Герой программы: Филипп Гуров, основатель PR-агентства Гуров и партнеры
Ведущий: Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор"
Откровенный PR
Как МегаФон работает с блогерами, в частности с Рустемом Адагамовым? Как МегаФон справился со скандалом о миллионном счете за роуминг? Как пиарщику повлиять на то, как компания ведет бизнес?
Герой программы: Петр Лидов, директор по связям с общественностью МегаФон
Ведущий: Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор"
Откровенный PR
Как был реализован громкий проект об оснащении веб-камерами избирательных участков? Как Ростелеком работал с претензиями? Как работать с негативом в соцсетях и блогах?
Герой программы: Олег Румянцев, стратегические коммуникации, ОАО Ростелеком
Ведущий: Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор"
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль