Продвижение и реклама
Как удается "Камазу" удерживать 45% авторынка, как, на взгляд Ашота Арутюняна, отрасли выстоять в условиях санкций, и как компании увеличить количество клиентов с помощью интернета и тест-драйвов!
Герой программы: Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО "Камаз"
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
22.12.2014
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"