Продвижение и реклама
Как компании увеличить количество повторных продаж, как "взрастить" лояльность к бренду, и как соблюсти баланс между общими имиджевыми коммуникациями и целевыми!
Герой программы: Вадим Юрко, начальник Управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах"
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg
19.01.2015
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"