Количество просмотров: 5416

Продвижение и реклама

Как компании увеличить количество повторных продаж, как "взрастить" лояльность к бренду, и как соблюсти баланс между общими имиджевыми коммуникациями и целевыми!

Герой программы: Вадим Юрко, начальник Управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах"

Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg

19.01.2015

Выпуски

Продвижение и реклама

03.06.2019

Маркетинг

Продвижение и реклама

Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.

Продвижение и реклама

27.12.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Антон Афанасьев, Sr. Digital manager Unilever (RUB)

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

17.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Иордан Костов, региональный директор по продажам в России

Продвижение и реклама

03.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль