Продвижение и реклама
Как удается BNS Group быть "самой сильной" в ритейле, какова "поведенческая история" модников России, и как привлечь покупателя "не по правилам"!
Герой программы: Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR BNS Group
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Светлана Соловых, ведущая телеканала "ПРО Бизнес"
16.02.2015
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"