Продвижение и реклама
Как был создан один из самых популярных в мире брендов жвачки, как FMCG-компании не обесценить свои торговые марки акциями и скидками, и как нарастить продажи в прикассовой зоне!
Герой программы: Мария Смаль, руководитель отдела Розничного Маркетинга, Wrigley Россия, Mars Incorporated
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Drugie, Светлана Соловых, ведущая, телеканал «ПРО БИЗНЕС»
12.10.2015
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"