Продвижение и реклама
Как банку привлечь состоятельных клиентов, у каких розничных продуктов наибольший успех, и как добиться того, чтобы клиенты не уходили к конкурентам!
Герой программы: Михаил Чамров, директор департамента розничных продуктов и маркетинга, Росбанк
Ведущие: Илья Громов, основатель, агентство "Praktika", Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Out of the Box
15.02.2016
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"