Продвижение и реклама
Как увеличить продажи бытовой техники в онлайне, как добиться того, чтобы бренд стал символом качества, и как удовлетворить потребности самого капризного клиента!
Герой программы: Елена Бушуева, руководитель отдела маркетинга и продуктной информации, ООО "Горенье БТ"
Ведущие: Илья Громов, основатель, агентство "Praktika", Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Out of the Box
22.02.2016
Выпуски
Маркетинг
Продвижение и реклама
Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"
Маркетинг
Продвижение и реклама
Иордан Костов, региональный директор по продажам в России
Маркетинг
Продвижение и реклама
Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"