вторник, 25 апреля 03:58
Вход / Регистрация
Продвижение и реклама
Как банку привлечь состоятельных клиентов, у каких розничных продуктов наибольший успех, и как добиться того, чтобы клиенты не уходили к конкурентам!
Герой программы: Михаил Чамров, директор департамента розничных продуктов и маркетинга, Росбанк
Ведущие: Илья Громов, основатель, агентство "Praktika", Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Out of the Box
Продвижение и реклама
Как за полгода завоевать 6% рынка смартфонов, как индийская Micromax вошла в топ-10 мировых телеком-компаний, и как Хью Джекман помог компании увеличить продажи!
Герой программы: Рамник Кохли, глава Micromax в России и странах СНГ
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Drugie, Светлана Соловых, телеведущая, телеканал «ПРО БИЗНЕС»
Продвижение и реклама
Как Johnson&Johnson развивает направление продуктов для лечения диабета, из-за чего в России о наличии у себя диабета знают только 30% всех заболевших им, и как диагностировать и лечить заболевание!
Герой программы: Екатерина Харитонова, cтарший менеджер по маркетингу глобальной команды Johnson&Johnson Diabetes Solutions
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Drugie, Светлана Соловых, телеведущая, телеканал «ПРО БИЗНЕС»
Продвижение и реклама
Как был создан один из самых популярных в мире брендов жвачки, как FMCG-компании не обесценить свои торговые марки акциями и скидками, и как нарастить продажи в прикассовой зоне!
Герой программы: Мария Смаль, руководитель отдела Розничного Маркетинга, Wrigley Россия, Mars Incorporated
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор, агентство Drugie, Светлана Соловых, ведущая, телеканал «ПРО БИЗНЕС»
Продвижение и реклама
В чем феномен популярности мультиварок, как получить Каннского льва, и как завоевать покупателя-инноватора и победить «мужика со списком»!
Герой программы: Людмила Зуева, директор по маркетингу компании  Philips
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства «Praktika», и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Как удалось российскому антивирусу завоевать весь мир, как спастись от интернет-мошенничества, и как просчитать IT-карму любой компании!
Герой программы: Олег Гудилин, директор по маркетингу "Лаборатория Касперского" в России, Средней Азии и Закавказье
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "PRАКТИКА", и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Как удержать низкие цены и не обанкротиться, чем заманить покупателя в магазин, и как победить в борьбе за трафик!
Герой программы: Филипп Мужо, директор по Маркетингу ООО "Леруа Мерлен Восток"
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "PRАКТИКА", и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Почему мировые компании не боятся приходить в Россию в кризис, как воюют за лидерство в сфере телекоммуникаций, и как создать смартфон, который покорит любого!
Герой программы: Кирилл Шведов, менеджер по маркетингу ООО"Корпорации ZTE-Связьтехнологии"
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "PRАКТИКА", и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Что может в момент убить бренд, как провести тест-драйв в интернете, и какой он - мерчандайзинг будущего!
Герой программы: Елена Пискун, директор по маркетингу "Континентал Тайрс РУС"
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "PRАКТИКА", и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Как быть лидером на рынке красок 120 лет, как достичь немецкого качества, и как внедрить бренд в сознание покупателей! Герой программы: Ольга Логинова, директор по маркетингу ООО "ДАВ – Руссланд" Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "PRАКТИКА", и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Как завоевать сердца 38 миллионов пользователей, как работает партнерский маркетинг, и какова специфика продвижения Viber в России!
Герой программы: Евгений Рощупкин, руководитель российского представительства компании Viber
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "PRАКТИКА", и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Как удается BNS Group быть "самой сильной" в ритейле, какова "поведенческая история" модников России, и как привлечь покупателя "не по правилам"!
Герой программы: Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR BNS Group
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Светлана Соловых, ведущая телеканала "ПРО Бизнес"
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль