среда, 24 мая 16:36
Вход / Регистрация
Продвижение и реклама
Как удается BNS Group быть "самой сильной" в ритейле, какова "поведенческая история" модников России, и как привлечь покупателя "не по правилам"!
Герой программы: Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR BNS Group
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Светлана Соловых, ведущая телеканала "ПРО Бизнес"
Продвижение и реклама
Как попасть в топ-5 компаний-вендоров, как совершить "маркетинговое волшебство" с маленьким бюджетом, и как привлечь заказчиков с помощью вебинаров!
Герой программы: Ольга Суховская, директор по маркетингу компании Fujitsu в России и СНГ
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Светлана Соловых, ведущая телеканала "ПРО Бизнес"
Продвижение и реклама
Как заинтересовать клиентов многофункциональным фитнесом, как увеличить узнаваемость бренда, и как продвигать услуги точечно и эффективно!
Герой программы: Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России
Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Светлана Соловых, ведущая телеканала "ПРО Бизнес"
Продвижение и реклама
Как создать новый формат операторского магазина, как завлечь клиентов с помощью специальных запахов и музыки, и как cделать их по-настоящему лояльными к бренду!

Герой программы: Вилли Крючков, директор по маркетингу компании "ИОН" и сети магазинов "Ноу-Хау"

Ведущие: Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg, и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Как компании увеличить количество повторных продаж, как "взрастить" лояльность к бренду, и как соблюсти баланс между общими имиджевыми коммуникациями и целевыми!

Герой программы: Вадим Юрко, начальник Управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах"

Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg
Продвижение и реклама
Как сделать так, чтобы в крупных сетях продукт лучше "уходил с полок", как продвинуть бренд с помощью телевидения, digital и интернета, и как "по-другому посмотреть" на потребности клиентов и стать лидером по внедрению инновационных продуктов!

Герой программы: Татьяна Ануфриева, Director, Marketing & Commercialization, SC Johnson, Russia & CIS

Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
Продвижение и реклама
Как удается "Камазу" удерживать 45% авторынка, как, на взгляд Ашота Арутюняна, отрасли выстоять в условиях санкций, и как компании увеличить количество клиентов с помощью интернета и тест-драйвов!

Герой программы: Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО "Камаз"

Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
Продвижение и реклама
Как помочь родителям сделать мечты детей реальностью, как компании установить доверительные отношения с покупателями, и как удержать клиентов как можно дольше с помощью максимально простой и удобной программы лояльности!

Герой программы: Дмитрий Комаров, директор по маркетингу и рекламе сети детских магазинов "Кораблик"

Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
Продвижение и реклама
Как компании стать интересной фармсообществу, как "подружиться" с аптеками с помощью "аптечного союза" и программы "аудит-мерчендайзинг", и какие промо-кампании помогают привлечь покупателей 50+!

Герой программы: Оксана Долгова, директор по маркетингу ГК "ФораФарм"

Ведущие: Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"
Продвижение и реклама
Как привлечь в рекламные кампании селебрити и насколько это эффективно, какие инструменты digital использует "Пятерочка" при работе с поставщиками, и как привлечь покупателей участием в программе "Поле чудес" в рамках акции компании "15 лет - вместе"!

Герой программы: Полина Киселёва, директор по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group N.V.

Ведущие: Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg, и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Как "просчитать" название продукта и снизить инвестиции в рекламу и продвижение, в чем уникальность бренда "Творобушки", и какая бизнес-стратегия, по мнению Сергея Лищука, приносит максимальный доход!

Герой программы: Сергей Лищук, руководитель направления "стратегический маркетинг" мясного бизнес-направления Группы компаний "Русагро"

Ведущие: Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства Е:mg, и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
Продвижение и реклама
Какие технологии позволяют сфокусировать рекламный бюджет на "нужных людях", как технология "embind" позволяет достучаться до эмоций клиентов, и как создать новый формат шоу с покупателями и "поймать" 90 000 подписчиков на YouTube!

Герой программы: Арам Даниелян, бренд-менеджер торговой марки AXE

Ведущие: Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства Е:mg , и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль