• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.

Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.

Адрес: г. Москва,м. Тульская, ул. Павловская, 18.

Билеты на сайте:http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/.

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

 

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

 

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ.Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.RuGroup), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий BigData, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

 

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью BigData увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

·        Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.

·        Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.

  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa.Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
  • Практика использования BigData: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
  • Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
  • 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

 

Спикеры:

·        Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.RuGroup;

·        Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами 
ВКонтакте;

·        Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;

·        Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;

·        Илья Егоров, основательdigital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.

Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54

×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль