Открыт прием заявок на участие в ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

1 декабря открыт прием заявок на XI ежегодную Премию «Права потребителей и качество обслуживания». 


Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения в июне 2020 года в Стамбуле.

Предварять гала ужин будет традиционный двухдневный форум, объединяющий Компании - лидеров российского и зарубежного потребительских рынков товаров и услуг.

Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в Премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте Премии.

Заявки принимаются в номинациях

·        Розничная торговля

·        Розничные услуги

·        Товары народного потребления

·        Франшиза года

·        Услуги для бизнеса

·        Финансовая грамотность и открытость

·        Малый и средний бизнес

·        E-commerce

·        СМИ для потребителей

·        Выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» — это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

По вопросам участия -info@pravpro.ru

23.01.2020

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль