• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Пресс-релизы
  • /
  • Эфир на радиостанции «Комсомольская правда» на тему «Социальные проекты медиа и НКО. Как они влияют на жизнь россиян? Вызовы и тренды в отрасли»

Эфир на радиостанции «Комсомольская правда» на тему «Социальные проекты медиа и НКО. Как они влияют на жизнь россиян? Вызовы и тренды в отрасли»

Эфир на радиостанции «Комсомольская правда» на тему «Социальные проекты медиа и НКО. Как они влияют на жизнь россиян? Вызовы и тренды в отрасли»

Не пропустите эфир на радиостанции «Комсомольская правда» на тему «Социальные проекты медиа и НКО. Как они влияют на жизнь россиян? Вызовы и тренды в отрасли».

В числе спикеров - отраслевые эксперты:

• Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России»;

• Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО компании «ЛУИС+»;

• Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер «НТВ»;

• Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru;

• Никита Тихонов-Рау, Лаборатория Социального Кино "Третий Сектор";

• Ксения Мишонова, уполномоченный по правам ребенка в Московской области;

• Никита Якушкин, старший аналитик компании Медиалогия.


Модератор дискуссии от «Комсомольской правды» Михаил Антонов совместно с гостями обсудили вопросы эффективного партнерства НКО и медиа, верификацию проектов для медиа, популярные ресурсы продвижения, а также наиболее востребованные направления в социальной сфере, которые интересны аудитории.

В ходе «круглого стола» обсуждались вопросы роли и значимости социальных проектов в настоящее время, о взаимодействии СМИ и НКО, об изменении отношения россиян к социально значимым проектам и благотворительным фондам. Так, Ксения Мишонова сообщила, что за последние 4 года увеличилось количество обращений по поводу помощи детям. За это время граждане России, а также институты исполнительной власти стали более социально ответственными.

Тимур Вайнштейн проинформировал, что телеканал НТВ активно сотрудничает с основными благотворительными фондами. Телеканал в текущем году выпустил порядка 100 сюжетов на благотворительную тему и собрал примерно 100 миллионов рублей. В 2019 году было выпущено около 200 аналогичных сюжетов и собрано около 200 миллионов рублей. Также на телеканале выходят социальные программы «Жди меня», «Путешествие Деда Мороза», проект с элементами шоу «Ты-супер!», по итогам которого несколько детей поступили в вузы, нашли семьи.

С этими и другими выступлениями участников можно ознакомиться в эфире на нашем сайте: https://youtu.be/6LUgF8i2W9Q

Эфир состоялся 21 августа 2020 года.

 

О Премии:

 

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.

Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).

 

Партнеры:

 

Генеральный партнер: Мегафон

Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media

Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Официальная площадка премии: Bellagio

Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»

Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»

Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group

Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)

Шоколадный партнер премии: Конфаэль

Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"

Титульный информационный партнер премии: Российская газета

Официальный информационный партнер премии: AIF.RU

Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5

Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»

Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»

Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета»

×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль