ЭКСПЕРТ YOOLA НАЗВАЛ ТРЕНДЫ 2021 ГОДА РЕКЛАМЫ INFLUENCER MARKETING

Influencer Marketing продолжает набирать обороты и пользоваться спросом у рекламодателей различных брендов и компаний — в 2021 году расходы на рекламу у инфлюенсеров могут превысить 28 миллиардов долларов, по ожиданиям Social Studies, Inс. Эксперт международной компании по работе с инфлюенсерами Yoola назвал главные рекламные тренды в этом году, среди которых разумность, social e-commerce, долгосрочные партнерства и “No-Filter”.

По данным AdWeek, 65% брендов так или иначе используют Influencer Marketing для продвижения своих продуктов и услуг. У 52% компаний есть отдельный бюджет на рекомендательный маркетинг. У 25% компаний годовой бюджет на Influencer Marketing превышает 500 тыс. долларов. К 2022 году может стать индустрией стоимостью 15 миллиардов долларов. 63% брендов намерены увеличить свой маркетинговый бюджет в 2021 году. 

За прошлый год рынок рекламы у блогеров претерпел много изменений, в том числе —  рекламодатели заинтересовались блогерами с еще более меньшей аудиторией (от 1000 подписчиков). Согласно отчету Later and Fohr, инфлюенсеры, особенно те, у кого менее 25 000 подписчиков, имеют самый высокий уровень вовлеченности — около 7%. Учитывая, что уровень активности в Instagram снижается, инфлюенсеры с более маленькой, но вовлеченной аудиторией, получают больше внимания от бизнеса.  

С точки зрения рекламного формата на Youtube у блогеров идет тренд на профессиональность при участии в рекламных проектах. “Блогеры стали более точно и правильно доносить ценности брендов до своей аудитории, не теряя при этом нативности”, —  говорит Станислав Юнса, Deputy Head of Brand Integrations Yoola.

В связи с пандемией рынок безусловно просел, многие бюджеты были заморожены и перенесены на следующий год. “Сейчас изменилось в первую очередь поведение самих брендов — они стали более скрупулезно выбирать проекты, активно торговаться и принимать решения, отталкиваясь от конкретных показателей, которые им принесут размещения у того или иного блогера. Также сами блогеры стали активнее давать скидки и дополнительные бонусы брендам”, — отмечает Станислав Юнса. 

YouTube-блогерам сейчас становится сложнее бороться за внимание зрителя, так как сама площадка Youtube стала гораздо профессиональнее — сюда пришли звезды телевидения такие как Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Comedy Club и другие. Эксперт Yoola отмечает, что наиболее популярные форматы, которые продолжают расти и набирать обороты — это стримы, где есть интерактив и общение с блогером в настоящем времени (здесь и сейчас), а также подкасты, которые можно отнести к мультиформату — хочешь смотри, хочешь слушай.

Главный тренд рекламы Influencer Marketing 2021 года — это social e-commerce. Это подразумевает под собой прямое общение блогеров с подписчиками во время своих стримов и продажу своих товаров. В Россию этот формат пришел из Китая и захватил весь мир. 

В основе любой рекламной кампании сохраняется тенденция на прозрачность. Потребители не будут общаться с брендами, которые они считают теневыми или неискренними. Зачем им вкладывать деньги в то, чему они не могут доверять или во что не верят? Вот почему связь будет иметь решающее значение для брендов, которые хотят оставаться надежными источниками в 2021 году. 

Рост видео продолжает оставаться постоянной тенденцией в области Influencer Marketing, поэтому в 2021 году акцент по-прежнему будет на видеоконтенте. Только теперь блогеры не боятся искать новые для себя форматы и выходить на новые площадки — в 2021 году особое внимание блогеры уделят таким платформам, как Tik Tok, Twitch и Clubhouse.

Кроме того, в этом году  прогнозируется увеличение числа блогеров и влиятельных лиц, которые совершат переход из отфотошопленных, отретушированных кадров и видео в эстетику “No-Filter”. 

Бренды и рекламодатели изменят свою политику в этом году — сделают упор на постоянные партнерства с инфлюенсерами. Таким образом, инфлюенсеры станут еще более близкими партнерами для брендов в 2021 году — бренды будут инвестировать в постоянные отношения в течение длительного периода времени, а не в разовые посты и интеграции.

Такой тренд прошлого года, как мультиформатность, продолжит своё развитие и в 2021 году. Эксперт Yoola подчеркивает, что это помогает рекламной кампании не ограничиваться только одной социальной платформой блогера, а охватить сразу несколько его социальных сетей, например, Instagram, YouTube и Tik Tok.  

×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль