КРУПНЕЙШЕЕ СООБЩЕСТВО КРЕАТОРОВ ЗАПУСТИЛО СОБСТВЕННОЕ ШОУ В TIKTOK

Крупнейшая медиакомпания в России и СНГ Yoola, с которой работают более 4000 инфлюенсеров, задает новый уровень качества контента в российском TikTok. Она запустила шоу нового формата под названием YooNation, главные герои которого российские блогеры и бренды. 

 

Премьера шоу YooNation состоялась в аккаунте Yoola на платформе TikTok. YooNation — это шоу, в котором популярные блогеры угадывают песни наоборот, вычисляют стоимость звездных луков, пытаются определить содержимое коробки на ощупь  и рассказывают неожиданные факты о себе и друг о друге. Ежедневно выходит по 3 серии, в каждой — новое испытание, которые проходят блогеры. YooNation — буря эмоций, которые испытывает участник, а вместе с ним и зритель всего за 15 секунд! 

 

TikTok — это территория развлекательного контента, где каждый  может быть автором, снимая видео в любительском формате на телефон. Шоу YooNation задает новую планку качества контента в российском TikTok. Формула YooNation — единый креативный формат шоу + качественный видеопродакшн. При этом процесс съемки для креаторов такой же легкий, как и весь контент в TikTok. Ролики снимаются одним дублем, благодаря чему зритель видит неподдельные и самые неожиданные эмоции участников, которые они испытывают во время прохождения задания.

 

«Мы теперь не только помогаем креатором с развитием собственных каналов, но и предоставляем возможность им всем попробовать себя в новом амплуа. Именно шоу YooNation для многих креаторов может стать безопасным экспериментом выхода на новые площадки, в частности в TikTok», — Эяль Баумель, CEO Yoola. 

 

YooNation для креаторов — это, во-первых, уникальный шанс взаимодействия с другими блогерами и брендами. Во-вторых, они могут попробовать себя в абсолютно новом формате и проверить себя в нестандартной ситуации, в которую они погружаются в момент игры. В-третьих, это возможность развиваться и масштабировать свой личный бренд благодаря профессиональной команде Yoola: качественный контент, промо своих каналов и блогов, кросс-платформенная узнаваемость. YooNation появляется сразу на трех платформах — TikTokReels и YouTube Shorts, который совсем скоро станет доступным в России (но Yoola уже сейчас использует данную платформу в бета-версии). 

 

«YooNation — это комьюнити креаторов, где каждый участник — неотъемлемая его часть. Отсюда и название, которое можно трактовать во всех смыслах: “You are the Nation, Creators Nation” и “Your Nation, Creator и  You are Yoola, Creators Nation”. Сила креаторов в их смелости быть первыми и желании пробовать, делать, творить. Фан, чистая энергия, эмоции и уникальные характеры каждого автора — всё это в шоу YooNation», — Наталья Колесникова, руководитель команды маркетинга в Yoola. 

 

Принимают участие в шоу популярные блогеры — ютуберы, тиктокеры, инстаграмеры, стримеры. Героями первых эпизодов шоу стала команда XO Team (@xoteam 5,4 млн подписчиков), Милена Чижова (@mileshkin 70 тыс подписчиков), Виталя Дубинин, (@cool.baybay 2,5 млн подписчиков) и другие. 

 

Среди блогеров, которые появятся в ближайшее время в шоу YooNation: ManuKian Twins (@manukiantwins 1,4 млн подписчиков), близняшки-диджеи Эн и Крис (@djstwins 2,8 млн подписчиков) , участники Mickey House (@mickeyxhouse 550 тыс подписчиков) и музыкального хауса Content Clan (@contentclan 1,1 млн подписчиков), Вероника Дмитриева (@verodmit3 234 тыс подписчиков).

 

«TikTok идеальная платформа для быстрого развития блога и поддержания своей популярности. Шоу YooNation — инновационный формат на этой площадке с огромным потенциалом. Мы всегда восхищаемся подходом команды Yoola к организации мероприятий: новые форматы и креативные задания. Например, мы с Вероникой в рубрике «блиц-опрос» рассказали о наших взаимоотношениях. Хотите знать все о своих кумирах — смотрите YooNation», — Максим Васин, блогер, продюсер блогеров-миллионников, сопродюсер блогера и участницы реалити-шоу «Колледж» на канале СТС Вероники Дмитриевой.

 

«Делиться творчеством и находить своего зрителя удобнее всего именно в TikTok. Мы решили принять участие в новом шоу от Yoola, потому что оно учитывает все современные тренды, привлекает пользовательское внимание и дарит бурю эмоций как нам, так и зрителям», — блогеры Карина и Марина Манукян.

 

Найти шоу можно через ключевой запрос  «YooNation» в поиске TikTok.

 

Следите за контентом, впереди — самые неожиданные коллаборации брендов с креаторами, импровизации и лавина эмоций! 

  

______________________________________________________

Yoola — крупнейшая в России и СНГ международная компания по работе с инфлюенсерами. Партнёры Yoola получают стратегическое и тактическое развитие на всех медиаплощадках (YouTube, TikTok, Instagram, Yandex).  К Yoola подключены 5000 каналов 4000 инфлюенсеров — большинство звезд русскоязычного YouTube: Моргенштерн, Юрий Дудь, ЯН Топлес, Бустер, КликКлак, Дима Гордей, Егор Крид, Мари Сенн, Like Nastya, Саша Спилберг, SlivkiShow и еще 360 каналов-миллионников. 

×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль