Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона

Ключевая цель конкурса ADCR Awards в этом году — поддержать креаторов, которые развиваются на локальном рынке. 


С 16 мая открыт прием работ на участие в российском профессиональном конкурсе креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Кейсы принимаются до 25 августа.


Порядок участия

Принять участие в конкурсе могут агентства любого уровня, независимые творческие группы и начинающие креаторы. Жюри конкурса определят наиболее яркие проекты по 7 основным категориям: 

  • Film & Audio

  • Print & Outdoor

  • Interactive & Mobile

  • Design

  • Brand Experience

  • Integrated & Innovation

  • Young & Students (для креаторов до 28 лет)


Структура категорий была разработана совместно российским и европейским клубом Арт-директоров в соответствии с тенденциями развития креативных индустрий.


Правила меняются

4 марта 2022 года Европейский клуб арт-директоров решил временно приостановить российское членство в крупнейшем международном креативном объединении. Оргкомитет российского профессионального конкурса креатива, дизайна и рекламы считает важным поддерживать креативных специалистов и проводить оценку кейсов на локальном уровне, чтобы сохранить стремление к развитию индустрии внутри страны. 


Открытая площадка для социально-ориентированных проектов

Креативные инструменты находятся на этапе важной трансформации. Меняются не только форматы, но и смыслы коммуникации. С 2021 года в ADCR Awards используются специальные правила подачи для социально-ориентированных кампаний. Благотворительные и некоммерческие проекты обладают значительным потенциалом, чтобы изменить представление о рекламе, креативе и дизайне. 


Вручая награду ADCR Awards от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России. 

«​​Мир уже не будет прежним, но свой основной принцип Клуб Арт-директоров не меняет. Мы отбираем лучшие работы дизайна и рекламы России по гамбургскому счету, вне политиканства. Год от года мы формируем представление российской креативной индустрии, для себя и всего мира», — комментирует старт нового сезона президент Российского клуба арт-директоров Александр Алексеев. 


График проведения конкурса 

  • Прием работ: 16 мая - 25 августа 

  • Просмотр работ жюри: Сентябрь 

  • Шорт-лист: Октябрь

  • Объявление победителей: Октябрь


По итогам конкурса будет издан креативный дайджест ADCR Awards 2022 (Trendbook) – отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который представит итоги восьмого конкурсного сезона российскому креативному сообществу.


О конкурсе: 

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР. 

Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК


Медиапартнеры: 

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Индустриальные партнеры — АБКР, АКМР

Индустриальный партнер  — ICU 

Индустриальный партнер — Behance Russia

Информационный партнёр — ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»
Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24, The City,  ПроБизнес, Intercom Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ «АртМосковия», Первое студенческое агентство, Generation,  SKREW, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru 


Образовательные партнеры — Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга

Телеграм и VK-партнеры — Graphic Story, Унежить душу, 99 франков, Digital News №1,  ПРО это 


16.05.2022

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль