Количество просмотров: 6445
Рекламный рынок
Как стать одним из лидеров на рынке телекоммуникаций, в чем отличия, по мнению Миши Чернышева, западного рекламного рынка от российского, и какие каналы продвижения использует Yota при выходе в регионы!
Герой программы: Миша Чернышев, директор по маркетингу компании Yota
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
04.11.0014
Выпуски
26.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia
05.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
13.02.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"